Дополнительно: Продам практически раритет, ввезён первым владельцем в 2004 году из Швейцарии.
Разменяла 528 тысяч честных километров, установлен контрактный двигатель (данные внесены в ПТС) и контрактная коробка. Есть вся история обслуживания в России.
Машина куплена в качестве первого авто для жены. Оформлена на меня, я вписан в ПТС, продаю сам. Машина на ходу (подробнее ниже), салон в хорошем для своих лет состоянии. Кузов выглядит несколько печально - у прошлого владельца машина долго стояла под питерской сыростью. Но днище вполне целое, стаканы тоже. Цвет интересный - тёмно-зелёный хамелеон. Правда, если её варить и красить, то так же красиво уже вряд ли получится.
Сразу после покупки заменено лобовое стекло (на старом была трещина). Люк работает и не течёт. Работает и круиз-контроль, климат-контроль (правда, требуется чуть дозаправить кондей, чтобы начал шпарить на полную). АКПП работает ровно во всех режимах.
В прошлом году выявились некоторые проблемы с электрикой. Периодически авто могло заглохнуть при старте со светофора. Диагностика выявила проблемы с датчиком распредвала, ДПДЗ и РХХ. Попутно по моей просьбе махнули и расходомер (поставили контрактный). Также заменён комплект ГРМ.
Помимо электрики обнаружили течь из магистрали охлаждения коробки. Трубки изрядно подгнили и травили тихонько. Было принято решение временно закольцевать систему на зимний период.
Было весьма сложно найти диагноста с подходящим компом, но мне удалось собрать рабочий переходник (отдаю вместе с машиной) - теперь можно подключить OBD-адаптер и чекать ошибки прямо на смартфоне.
Зимой в морозы наблюдались проблемы с заводом, установлен новый хороший аккум. Но, как оказалось, на стартере отгнила масса и плюсовый провод к втягивающему реле. Благо, второй стартер был в наличии, махнул его - теперь Мазда заводится как новая.
Зимой вскрылись и другие проблемы, которые я с переменным успехом решал, но явно решил не полностью. Где-то явный косяк в мозгу, до которого я пока не добрался. Возможно замена ЭБУ решит вопрос полностью. Либо где-то есть плавающий разрыв в косе до мозгов (но электрик смотрел и не обнаружил, хотя может плохо искал).
Диагностика показывает две периодически появляющиеся ошибки - P1120 (датчик распредвала - отсутствие сигнала) и P0340 (датчик положения дроссельной заслонки - сигнал ниже допустимого уровня). Так как оба датчика стоят новые (при этом датчик распредвала в порядке эксперимента менялся и второй раз), то проблема явно не в них. А так как проблема плавающая (может возникнуть, а может нет), то думаю, что смотреть надо проводку и мозг.
Из-за этих ошибок авто может периодически глохнуть (при старте с места), а при резком газе будто задыхается, но потом едет ровно. Ошибки могут целый день вообще никак себя не проявлять, а иногда (в сырую погоду 100%) комфортно ездить невозможно. Двигатель встаёт в аварийный режим, больше 40 не разгоняется, моргают лампы HOLD и TCS OFF. Короче, нужно копать дальше.
Сперва заменил бензонасос с проводами и свечами - уж больно были похожие симптомы, но от проблем это не избавило, зато старушка стала более резва в период просветлений.
Были сомнения в правильной работе лямбды - заменил на контрактную, ничего не изменилось.
Продаю именно потому, что разбираться самому уже не хватает ни мозгов ни как минимум гаража. А жене нужно на чём-то передвигаться с большей уверенностью чем на капризной Мазде, поэтому ей уже взято другое авто. К сожалению, сервисы в моём городе практически не берутся на ремонт и диагностику машин до 2000 года. Даже на замену масла с большей неохотой брали мою "лохматку". С трудом нашёл мазда-сервис в СПб, но туда часто не наездишься.
Отдам два комплекта резины на литье и пару сумок запчастей, до которых ещё руки не дошли. Областным достанутся красивые номера с цифрами 005 (один, правда, чутка помят супругой в первый свой день за рулём).
Резюмирую: счастливому владельцу после покупки нужно восстановить магистраль охлаждения коробки (собрать из медных и резиновых трубок), разобраться с проводкой до мозгов и возможно самими мозгами.
Согласен на разумный торг у капота. Сильно с продажей не тороплюсь, поэтому сбрасывать по сверхнизкой цене не планирую.
Дополнительно: Продам практически раритет, ввезён первым владельцем в 2004 году из Швейцарии.
Разменяла 528 тысяч честных километров, установлен контрактный двигатель (данные внесены в ПТС) и контрактная коробка. Есть вся история обслуживания в России.
Машина куплена в качестве первого авто для жены. Оформлена на меня, я вписан в ПТС, продаю сам. Машина на ходу (подробнее ниже), салон в хорошем для своих лет состоянии. Кузов выглядит несколько печально - у прошлого владельца машина долго стояла под питерской сыростью. Но днище вполне целое, стаканы тоже. Цвет интересный - тёмно-зелёный хамелеон. Правда, если её варить и красить, то так же красиво уже вряд ли получится.
Сразу после покупки заменено лобовое стекло (на старом была трещина). Люк работает и не течёт. Работает и круиз-контроль, климат-контроль (правда, требуется чуть дозаправить кондей, чтобы начал шпарить на полную). АКПП работает ровно во всех режимах.
В прошлом году выявились некоторые проблемы с электрикой. Периодически авто могло...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 626. Посмотреть всё о Мазда 626 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 626. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 626 в Гатчине.